Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в своем интервью для 5BY5 сообщил, что он
хотел бы видеть PlayStation 3 более открытой и предсказуемой платформой,
например, такой как Mac, но не такой закрытой как Gamecube. Все это,
наверняка, имеет какой-то скрытый подтекст, точнее нежелание
разработчика адаптироваться под конкретную платформу. Интересно, что
в это же время глава EA Partners, Дэвид ДеМартини (David DeMartini), в
интервью для CVG вспомнил о Half-Life 2: Orange Box, разработкой
которого занималась Valve (X360, PC), а портированием EA (PS3). В ходе
беседы Дэвид заявил, что компания не хочет снова оказаться в ситуации,
когда разработчик отказывается помогать в портированием своей игры на
другую платформу, поскольку это значительно усложняет работу и
отражается на качестве проекта. Таким образом, в какой-то
степени, мы с вами наблюдаем закат сотрудничества по части портирования
продукции между компаниями EA и Valve.
|