Показ на E3 новой консоли Nintendo 3DS приковал к ней внимание геймеров
со всего мира. Хотя многие технологические подробности все еще
неизвестны, представители компании постепенно снимают завесу секретности
со своего детища. Стали известны подробности о видеосистеме 3DS.
Консоли приходится рендерить сразу три картинки одновременно — одну для
нижнего экрана и две для верхнего. Видеоядро PICA200 от компании Digital
Media Professionals имеет 4 графических конвеера, и при частоте в 200
МГц способно обрабатывать до 15,3 миллиона полигонов в секунду и до 800
миллионов пикселей. Видеопроцессор поддерживает такие графические
«вкусности», как антиалиасинг, мягкие тени, постобработку кадра и многое
другое. Если сравнивать сухие цифры, в целом это чуть лучше PSP. Другое
дело, что в случае с консолями сухие цифры работают плохо, погоду
делают игры. Также президент Nintendo Сатору Ивата рассказал,
что их трехмерный экран построен на принципе параллаксного барьера. К
сожалению, применить этот же принцип при создании экрана для телевизора
не получится, так как для получения эффекта глубины зритель должен
находиться в определенном месте. В случае с портативной приставкой это
легко обеспечить — ее держат в руках прямо перед собой, так что и
расстояние, и угол взгляда для всех практически одинаковый. С
телевизором такой фокус не пройдет, но Ивата считает, что в один
прекрасный день безочковое трехмерное счастье для всех обязательно
наступит. Поверить ему нетрудно. Вспомните хотя бы первые
жидкокристаллические мониторы с ужасной цветопередачей и небольшими
углами зрения. А сейчас LCD-экраны есть чуть ли не в каждом доме.
Возможно, с 3D будет так же.
|