Маркетинговая исследовательская компания NPD Group знает, что есть компьютерный и видеоигрок. Одно плохо: её отчёт Gamer Segmentation 2010 содержит информацию только об американцах. И тем не менее. Самые заядлые поклонники цифровых развлечений еженедельно проводят за игрой по 48,5 часа. Но таких «экстремалов» всего 4% от общего числа NPD-респондентов. Наименее активными игроками являются дети от двух лет, проводящие перед мониторами по 13 часов в неделю, что выше прошлогоднего показателя: тогда детсадовская аудитория «рубилась» по 12,3 часа. В статистику, как мы уже сказали, попали поклонники ПК и консолей. За последний год время, затрачиваемое на игры, несомненно, пошло в рост: на ПК прибавка составила 6%, на консолях — 9%. А вот карманные приставки вроде DS и PSP сдали: среднее время игры на них снизилось на 16%. Вырос и средний игроцкий возраст, который теперь составляет 32 года (против 31 в 2009-м). Компьютерными играми увлекается 11% всех респондентов, при этом на онлайновые ПК-развлечения приходится 8%. Эту платформу по всем показателям можно назвать старейшей: средний возраст здешнего игрока — 42 года.
|