Четверг, 16.05.2024, 16:44

Пройдите регистрацию и станьте пользователем!!!
Гость

Главная страница Форум Баннеробмен Добавить сервер в мониторинг Мониторинг Cs 1.6 Набор персонала Статьи Cyber arena

Заработок и другие финансы

Реклама в интернете Продажа Покупка Обмен Халява

Игры для ПК/PC

Путешествие Гонки Симуляторы Спортивные Логические Ролевые Аркады Экшен

Программы/Soft

Программы Раскрутка сайта Разные программы Безопасность Мультимедия ОС и сборки Драйвера Графика Офис

Оформления Windows

Темы для Windows XP Темы для Windows Vista Темы для Windows 7 Окна приветствия Программы Курсоры

Система Ucoz

Скрипты Шапки Шаблоны Иконки групп HTML таблица Кнопки для форума

PhotoShop

Кисти Иконки Стили Уроки Градиенты Шрифты Вопросы о фотошопе Готовые PSD работы Скачать PhotoShop

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербары

Counter Strike Source

Скачать Css Программы Css Готовые сервера Css Карты Патчи

Counter Strike 1.6

Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Игроков CS 1.6 Модели Оружия CS 1.6 Модели бомб CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Видео CS 1.6 Патчи CS 1.6

Сервер CS 1.6

Конфиги профессионалов Готовые сервера Программы Античиты Плагины Карты Боты Моды

Помощь по CS 1.6

Как создать сервер ? #1 Как создать сервер ? #2 Как быть с динамическим IP ? Делаем плагин для AMXMods Установка плагинов Делаем демки HLTV Делаем мувик из демки Снижаем пинг
Меню сайта
Сайты персонала
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Наш опрос
Чем вы пользуетесь
Всего ответов: 67
Скачать Фильмы
Мини-Чат
Наша кнопка

Наши баннеры
Главная » 2010 » Июнь » 10 » Пентагон создаст "адаптивный винт" для вертолетов
15:42
Пентагон создаст "адаптивный винт" для вертолетов
Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона заключило с тремя американскими компаниями контракты на проведение начальных исследований в области создания "адаптивного винта" (MAR) для вертолетов - винта, в котором лопасти смогут изменять геометрию и другие параметры во время полета. Как сообщает Aviation Week, соглашения были подписаны с компаниями Boeing, Sikorsky и Bell-Boeing, выпускающей конвертопланы V-22 Osprey.
В общей сложности DARPA перечислила компаниям на проведение исследований 12,38 миллиона долларов. 3,62 миллиона долларов получил концерн Boeing, 2,86 миллиона долларов - Bell-Boeing, 5,9 миллиона долларов - Sikorsky. Часть средств компаниям предоставили ВМС, ВВС и Армия США, заинтересованные в проекте. По условиям контракта, новый винт должен полностью создаваться с нуля, а не за счет доработки существующих моделей.
Первый этап проекта предусматривает разработку технического решения и дизайна нового винта, а также нескольких прототипов, которые можно будет испытать на уже существующих моделях вертолетов. Длительность первого этапа разработки составляет 16 месяцев. Завершение программы ожидается в 2018 году, после чего все наработки будут использованы в проекте создания вертолета нового поколения.
Основные требования к новой разработке предусматривают увеличение грузоподъемности нового винта на 30 процентов по сравнению с классическими винтами. Кроме того, конструкция "адаптивного винта" должна обеспечивать снижение шума на 50 процентов и обеспечивать увеличение дальности полета вертолета на 40 процентов. Уровень вибрации MAR при вращении должен быть снижен на 90 процентов по сравнению с классическими винтами.
По словам руководителя проекта MAR Дэниэла Ньюмэна (Daniel Newman), участникам предстоит применить в новом винте множество технологий, включая изменение угла атаки лопастей, их конфигурации, прочности и скорости вращения. Следует отметить, что все эти параметры не должны быть фиксированы и должны изменяться как перед взлетом, так и в ходе полета в зависимости от желаемого эффекта, например увеличения скорости полета.
По словам Ньюмэна, конструкция винта вертолета не изменялась с 1960-1970-х годов, когда американские военные получили действующие модели вертолетов. Некоторые компании пытались ввести нововведения, но они не затрагивали саму конструкцию основного винта вертолета. "Пока мы упорно инвестировали в создание самолетов пятого поколения F-22 и F-35, вертолетостроительная промышленность не получала достаточных средств и осталась на уровне, эквивалентном F-4 Phantom", - пояснил Ньюмэн.
Просмотров: 324 | Добавил: FROZ[cSm] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Кисти для фотошопа
Фильмы для psp
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Создать бесплатный сайт с uCoz